2. [СВОБОДА АРТИСТА]
I В самом деле, все машинально повторяют словесную формулу величайшей традиции Щепкина: берите образцы из жизни, но многие ли дерзают выйти за пределы установленных актерских рамок, за которыми от...
3. [ЛИТЕРАТУРНЫЙ АНАЛИЗ]
Литературный анализ не входит в область моей компетенции. Я могу только пожелать, чтоб кто-нибудь из специалистов пришел на помощь артистам и выработал бы, создал бы метод, облегчающий и направляю...
4. [ИСКУССТВО И ИСКУССТВЕННОСТЬ]
I Большинство актеров на сцене совершенно лишены потребности к общению с действующими лицами в монологах и диалогах пьесы, написанных исключительно ради общения. Большинство актеров выходит на сце...
РЕЧЬ НА ПЕРВОМ УРОКЕ УЧЕНИКАМ,
I Большинство актеров на сцене совершенно лишены потребности к общению с действующими лицами в монологах и диалогах пьесы, написанных исключительно ради общения. Большинство актеров выходит на сце...
СОТРУДНИКАМ и АКТЕРАМ
I Большинство актеров на сцене совершенно лишены потребности к общению с действующими лицами в монологах и диалогах пьесы, написанных исключительно ради общения. Большинство актеров выходит на сце...
ФИЛИАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ МХТ
I Большинство актеров на сцене совершенно лишены потребности к общению с действующими лицами в монологах и диалогах пьесы, написанных исключительно ради общения. Большинство актеров выходит на сце...
10 марта 1911 г.
Прежде чем учиться, условимся в том, чему именно вы хотите учиться. Иначе может произойти недоразумение. И в старом театре были элементы того прекрасного и высокого, которое ищем и мы. Будем внима...
[ТЕАТР]
Прежде чем учиться, условимся в том, чему именно вы хотите учиться. Иначе может произойти недоразумение. И в старом театре были элементы того прекрасного и высокого, которое ищем и мы. Будем внима...